Добро пожаловать
Добро пожаловать

Отдел "Железнодорожная техника" Музея Истории       Барановичского отделения Белорусской железной дороги

Hosted by uCoz
 
Разное

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭКСПОНАТОВ:


 

Фотографии в соответствующих подразделах:

 

Паровозы ,  Тепловозы ,  Вагоны, Платформы,

Техника путеремонтная, Техника специальная,  , Техника -  технология работы , Тележки , Разное.

 

Паровозы

ПАРОВОЗ СЕРИИ «В» (МАКЕТ В МАСШТАБЕ 1:2)

Паровоз этой серии провел первый товаро-пассажирский поезд

по участку Минск-Барановичи-Брест 29 ноября 1871 г.

Эта дата считается днём образования Белорусской железной дороги и города Барановичи.

Макет изготовлен локомотивным депо города Барановичи в 1999 г.

Исполнители:

Черкас М.С. Шустал Л.Н.

Зданович Т.Н. Шинкалевский М.М.

Гечевский К.К. Бурбицкий В.И.   

Яковец И.Д. Воробей В.К.

 

ПАРОВОЗ серии эМ  №733-87

Построен в 1934 г. на Луганском паровозостроительном заводе.

Работал на Красноярской, Московско-Киевской, Белостокской и Белорусской ЖД

ВЕС ПАРОВОЗА:

в нерабочей состоянии  72,5 т

в рабочем состоянии  80,8

КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ :

ОБЩИЙ ПРОБЕГ

до постановки в запас в  1741876 км

том числе по военным дорогам 1941-1945 г. 288600 км

Экспонат подготовлен локомотивным депо города Барановичи в 1999 году.

 

ПАР0В03 ТИПА 0-3-0 СЕРИИ 9 ПМ №221

Посроен в 1956 г. Муромским машиностроительным заводом

Паровоз использовался на Кувасайской ГРЭС, для производства маневровых работ

ВЕС ПАРОВОЗА:

в ра6очем состоянии  54 т

ЗАПАС ВОДЫ 5  м. куб

ЗАПАС УГЛЯ  2  м. куб

МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС кривой вписывания 40 м.

Экспонат подготовлен локомотивным депо города Барановичи в 2001 году году.

 

ПАРОВОЗ  СЕРИИ ЭР  №788-85

Построен в 1953 г. на заводе им. Сталина Г.Познань, Польша

ВЕС ПАРОВОЗА:

в нерабочем состоянии  74235 кг

в рабочем состоянии  83445 кг

КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ 65 км/ч

Экспонат подготовлен локомотивным депо города Барановичи в 1999 году.

 

ПАРОВОЗ СЕРИИ ЭУ  №679-14

Построен в 1927 г на Брянском заводе

вес паровоза

в нерабочем состоянии  76,5т

в рабочем состоянии  85,0т

ПРЕДЕЛЬНОЙ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ ПАРА В КОТЛЕ 12  атм.

КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ  65км/ч

ОБЩИЙ ПРОБЕГ до постановки в запас 2697688 км

Экспонат подготовлен локомотивным депо города Барановичи в 2000 году.

 

ПАРОВОЗ ТЭ-5248

Построен в 1943 г.в Германии. Поступил в Советский Союз в 1947  г.

Работал на Октябрьской и Белоруской ЖД.

ВЕС ПАРОВОЗА:

в не рабочем состоянии 76т

в рабочей состоянии   84,3т

КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ 80 км/ч

ОБЩИЙ ПРОБЕГ ДО постановки на консервацию 636810км

ПРЕДЕЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ ПАРА 16 ЭМТ

Экспонат подготовлен локомотивным депо города Лунинец в 1999 году.

 

ПАРОВОЗ серии «Л»   0054 тендер №0024

Построен в 1946 г. Коломенским паровозостроительным заводом им. В.В. Куйбышева

ВЕС ПАРОВОЗА:

в рабочем состоянии  103512 кг

в нерабочем состояния  77910 кг

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ ПАРА  В КОТЛЕ 14 атм.

КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ 80 км/час

Экспонат подготовлен локомотивным депо города Лида в 2001 году.

 

Тепловозы

 

ТЕПЛОВОЗ МАНЕВРОВЫЙ   ТГК-5988

Построен в 1962 г. Калужским машиностроительным заводом

КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ 6о км/ч

МОЩНОСТЬ 23 л.с.

СЛУЖЕБНЫЙ вес 28т

ОСЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 0-2-0

ДЛИНА   по осям сцепления автосцепок 8280 мм

ШИРИНА по осям сцепления автосцепок 3074 мм

ВЫСОТА от головки рельсов 3478 мм

Экспонат подготовлен локомотивным депо города Лида в 1999г.

 

ТЕПЛОВОЗ МАНЕВРОВЫЙ ТГМ 1-483

Построен в19б0 г. Муромским машиностроительным заводом

КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ 60 км/ч

МОЩНОСТЬ 400 л.с.

СЛУЖЕБНЫЙ ВЕС 40т

ОСЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 0-3-0

ДЛИНА по осям сцепления автосцепок 975 мм

ШИРИНА по осям сцепления автосцепок315 мм

ВЫСОТА от головки рельсов 394 мм

Экспонат подготовлен локомотивным депо города Волковыск в 1999г.

 

ТЕПЛОВОЗ М62-1098

Построен в 1970 Луганским тепловозостроительным заводом

Тип  - грузовой, односекционный, с двумя кабинами машиниста

ВЕС ТЕПЛОВОЗА полностью экипированного 16,5т

конструктивная скорость 100км/ч

мощность 2000 л.с.

Экспонат подготовлен локомотивным депо Лунинца в 1999г.

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭЗ-759О

Построен в 1971г на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе

Тип - грузовой, двухсекционный

КОНСТРУКТИВНАЯ  СКОРОСТЬ 10О  км/ч

МОЩНОСТЬ  2x2000    4000 л с

Экспонат подготовлен локомотивным депо города Барановичи  в 1999 году.

 

ТЕПЛОВОЗ ПАССАЖИРСКИЙ ТЭП-60-0369

Построен в 1970г. Коломенским тепловозостроительным заводом

КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ 160 км/ч

МОЩНОСТЬ дизеля ЗООО л. с.

ВЕС 129 т

ДЛИНА по осям сцепления автосцепок 19250 мм

ЗАПАС ТОПЛИВА 5000 кг

ЗАПАС ВОДЫ 1580 кг

ЗАПАС ПЕСКА 600 кг

Экспонат подготовлен локомотивным депо города Лунинец в 2000 г.

 

Вагоны

 

ВАГОН  ПАССАЖИРСКИЙ (жесткий) цельнометаллический  длина вагона 23,6 м, купированной  постройки ГДР.

В настоящее время в  нем оборудован зал для размещения макета Барановичского железнодорожного узла.

КОЛИЧЕСТВО СПАЛЬНЫХ МЕСТ 36

ТАРА ВАГОНА 52

ВЕНТИЛЯЦИЯ приточио-вытяжная

ОСВЕЩЕНИЕ электрическое

ОТОПЛЕНИЕ водяное самостоятельное

Экспонат изготовлен вагонным депо города Волковыск в 1999 г.

 

ВАГОН 2-х осный ПАССАЖИРСКИЙ (жесткий)

ДЛИНА ВАГОНА 14м    

После  отстановки от пассажире их перевозок был  переборудован под передвижной здравпункт. В настоящее время в нём оборудована экспозиция железнодорожной техники.

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 72 .

ТАРА ВАГОНА      для сидения   22,5 т.

ВЕНТИЛЯЦИЯ    естественная

ОСВЕЩЕНИЕ  свечное, впоследствии электрическое

ОТОПЛЕНИЕ водяное самостоятельное

РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ    двойное системы Нольтеина

Экспонат подготовлен барановичичской дистанцией гражданских сооружений в 1999 году.

 

ВАГОН 4-ОСНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ (жесткий)

Кузов вагона деревянной конструкции, обшит листовым железом.

После отстановки от пассажирских перевозок многие годы находился  в составе ОПМС-115 в качестве служебного вагона.

В настоящее время в нем оборудован зал экспозиции музея железнодорожной техники.

ДЛИНА ВАГОНА 20,2 м.

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ:

спальных 45

для сидения 66

ТАРА ВАГОНА 42,0 т.

ВЕНТИЛЯЦИЯ  естественная

ОСВЕЩЕНИЕ свечное, в последствии электрическое  

ОТОПЛЕНИЕ водяное самостоятельное

Экспонат подготовлен барановичичской дистанцией гражданских сооружений в 1999 году.

 

ВАГОН №2105041 крытый 4-осный сварной конструкции кузова

Построен в 1951 г. оборудован под теплушку для перевозки людей

ГРУЗОП0ДЪЕМНОСТЬ 60 т.

ТАРА 22,2 т.

ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ КУЗОВА  106 куб.м.

ПЛОЩАДЬ ПОЛА  36,9 кв.м.

ТОРМОЗ системы Матросова

Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи  в 1999 году.

 

ВАГОН № 201429 крытый 4-осный клепаной конструкции кузова

Построен в 1928 г.

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 20 т.

ТАРА  11.4 т.

ПОЛЕЗНЫЙ объем   4,54 куб.м

НАГРУЗКА ОТ ОСИ РЕЛЬС 15,6 т

ТИП ОСЕЙ второй

ТИП УПРЯЖКИ автосцепка

 Экспонат подготовлен вагонным депо города Барановичи в 1999 году.

 

Вагон № 201490

Построен в 1928 году

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 20 т.

ТАРА

ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЁМ

НАГРУЗКА НА ОСИ РЕЛЬС

ТИП ОСЕЙ

ТИП УПРЯЖКИ

Экспонат подготовлен вагонным депо города Барановичи в 2001 году.

 

ВАГОН-РАКЕТОВОЗ

Внутри находится экспозиция инструментов, приборов, приспособлений и механизмов, применявшихся при строительстве железнодорожных линий и мостов.

Экспонат подготовлен военной частью 32213 в 2002 году.

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА ДР-1

ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ РВЗ  (Рига)

МАРКА ДИЗЕЛЯ     М-756Б

МОЩНОСТЬ силовой установки  2 ,736КВТ

ТИП ТЯГОВОЙ ПЕРЕДАЧИ  гидравлическая

КОНСТРУКЦИОННАЯ   СКОРОСТЬ        120 КМ/Ч

МАССА 55,6т

ЧИСЛО МЕСТ (для сидения) 68

Экспонат подготовлен локомотивным депо города  Лида в 2007 году.

 

ПЕРЕДВИЖНАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ПЭ-6

для питания потребителей трёхфазным переменным током

напряжением 6000 В, частотой 50 Гц.

МОЩНОСТЬ  1050 квт

ТОК  126 А

ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР  4-26-ДГ

Экспонат подготовлен в 2001 году.

 

ДИЗЕЛЬ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ рефрижераторной секции №37558319

Построен в 1986 г. Брянским машиностроительным заводом.

ДЛИНА по осям сцепления автосцепок 18156 мм

ВЫСОТА ОТ УРОВНЯ ГОЛОВОК РЕЛЬСОВ 4665 мм

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ 150 кВт

ЗАПАС ТОПЛИВА    6700 кг

ЗАПАС ВОДЫ    3000 кг

ЗАПАС МАСЛА 200 кг

МАССА

с экипировкой 62000 кг

без экипировки  53000 кг

Экспонат подготовлен вагонным депо города Молодечно в 2001 году

 

ВАГОН   БУНКЕРНЫЙ   для перевозки нефтепродуктов №00002157

Построен в 1979 г. Днепродзержинском вагоностроительным заводом.

ДЛИНА ВАГОНА ПО ОСЯМ СЦЕПЛЕНИЯ 14620 ММ

ВЫСОТА ОТ УРОВНЯ ГОЛОВКИ РЕЛЬСОВ 4200 ММ

ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ  53,58 м куб

ТАРА ВАГОНА   36,5 т

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 45 т

Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи  в 2001 году.

 

Платформы

 

ПЛАТФОРМА 2-Х ОСНАЯ №412578

Была изготовлена на Рословльском ВРЗ

на базе крытого 2-х осного вагона грузоподъемностью в мае 1965г.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 20т

ТИП ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР II

ТОРМОЗ системы Матросова

Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи  в 1998 году.

 

ЦИСТЕРАНА 2-Х ОСНАЯ №7005089

Построена Мариупольским заводом в 1948 г Предназначена для перевозки тёмных нефтепродуктов.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 25 т.

ТАРА 18 т.

КАЛИБР КОТЛА 48

ТОРМОЗ системы Матросова

Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи  в 1999 году.

 

ПЛАТФОРМА 2-Х ОСНАЯ № 4064579

Построена на заводе им.Урицкого в 1935  году.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 20 т.

ПЛОЩАДЬ ПОЛА 25,1 кв.н

ВЫСОТА БОРТОВ: 624 мм

бокового  торцевого 311 мм.

ТАРА ПЛАТФОРМЫ 9,2 т.

ДЛИНА ПО ОСЯМ СЦЕПЛЕНИЯ 10424 мм.

Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи  в 1999 году.

 

ПЛАТФОРМА 4-Х ОСНАЯ БЕЗБОРТНАЯ № 00083150

Построена в Канаде в 1944г., поступила в Советский Союз по Ленд-Лизу.

После отставки от поездной работы многие годы находилась в составе хозпоездов ОПМС-115

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 50 т.

ТАРА 22 т.

Рама платформы клёпанной конструкции.

Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи  в 1998 году.

 

ЗЕНИТНАЯ ПУЛЕМЕТНАЯ УСТАНОВКА ЗПУ-4

ДАЛЬНОСТЬ действительного огня  до 2000м

КАЛИБР 14,5мм

ДЛИНА ПУЛЕМЕТА 2000мм

ТЕМП СТРЕЛЬБЫ УСТАНОВКИ  (из 4 х) 220 выс/мин

ОБЩАЯ МАССА УСТАНОВКИ 2100 кг

МАССА ПУЛЕМЕТА 47,5кг

 

ПЕРЕДВИЖНАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ

Использовалась в качестве резервной в период электрофикации участков Минск-Столбцы и Столбцы-Барановичи. Дислоцировалась на ст.Колосово и предназначалась для Питания контактной сети. Подключалась к линии электропередач напряжением   11О.ООО вольт с доследующим понижением до 27.500 вольт и передача в контактную сеть

Экспонат подготовлен Барановичской дистанцией электроснабженияв в 1999 году.

 

КОМПЛЕКС УСТРОЙСТВ ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ ВОДОЙ:

ГИДРОКОЛОНКА, ПАРОВОЙ КОТЁЛ, ПАРОВОЙ ВОДЯНОЙ НАСОС.

Паровой котел построен в Гамбурге (Германия) в 1915 г., (заводской №5234) и предназначался для питания парового водяного насоса Вартингтон, подающего воду в водонапорную башню, а оттуда –  по водопроводу к гидрколонке.

ОБЩАЯ ВЫСОТА КОТЛА 3450 мм

ПОВЕРХНОСТЬ НАГРЕВА 14,8 кв/м

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НОТЛА 276  кг пара в час

Экспонат подготовлен Барановичской дистанцией водоснабжения в в 1999 году.

 

Техника - путеремонтная

 

ПАРОВОЙ КРАН ПК-6 НА  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ  ХОДУ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 6 т.

ОБЩАЯ МАССА КРАНА в рабочем состоянии   34 т.

ВЫЛЕТ СТРЕЛЫ:

наибольшей  10 м

наименьшей   5 м

НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДЪЕМА ГРУЗА  10,3м

ЕМКОСТЬ ГРЕЙФЕРА 1,5куб/м

СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА ГРУЗА :

краном         12м/мин

грейфером   24м/мин

Экспонат подготовлен локомотивным депо города Волковыска в 1998 году.

 

МОТОВОЗ  ТИПА МК 2/15 

Построен на Калужском машиностроительном заводе.

Предназначался для выполнения маневровых работ.

ВЕС МОТОВОЗА  15 т

БАЗА МОТОВОЗА  3800 мм

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 65 км/час

Экспонат подготовлен лидской  дистанцией пути в в 1998 году.

 

ГРУЗОВАЯ АВТОДРЕЗИНА АГМУ (на снимке слева)

Построена Тихорецким машиностроительным заводом им. Воровского в 1953 г.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ КРАНА  1 т.

ПОВОРОТ СТРЕЛЫ в градусах 360

ДОПУСТИМЫЙ ВЕС 40 т.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 65 км/ч

Экспонат подготовлен барановичской дистанцией пути в в 1999 году.

 

ГРУЗОВАЯ АВТОДРЕЗИНА ДГКУ  № 1236 (на снимке справа)

Построена на Тихорецком машиностроительном заводе в 1974 г.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ КРАНА при вылете стрелы З м  3,5 т.

ДОПУСТИМЫЙ ВЕС прицепной нагрузки 60 т.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ до 85 км/ч

Экспонат подготовлен лунинецкой дистанцией пути в в 1999 году.

 

ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯЯ МАШИНА  ШПМ – 02

Построена  Кировским машиностроительным заводом им  1 мая в 1972  г,

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 350-400 шпал/час

КОНСТРУКТИВНЫЙ ВЕС 14300 КГ

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 36 км/час

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ при подбивке шпал 3,3 км/час

ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ЛИДСКОЙ ДИСТАНЦИЕЙ ПУТИ в  1999 г.

 

ГАЙКОВЕРТ НА БАЗЕ ШМ ШПМГ-02

Построен на Кировском машиностроительном заводе в 1972  г.

Использовался при ремонтно-путевых работах в пути на железнодорожных шпалах

КОСТРУКТИВНЫЙ ВЕС 15 т

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 40 км/час

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ  при работе 3,3 им/час

ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ВОЛКОВЫССКОЙ ДИСТАНЦИЕЙ ПУТИ в 1999г.

 

АВТОДРЕЗИНА   AC-1A № 2435

Построена Великолукским  ЛРЗ им.50-летия СССР в 1977г.

ЧИСЛО ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ 24

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 80 км/ч

ДРЕЗИНА ОБОРУДОВАНА потолочными вентиляторами  звуковыми сигналами, освещением и песочницами.

ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ГРОДНЕНСКОЙ  ДИСТАНЦИЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ В 1998  г.

 

РУЧНАЯ ДРЕЗИНА

Приводится в движение усилиями человека. Число мест, включая водителя - два.

Использовалась с первых дней существования железных дорог до внедрения моторных средств передвижения.

Воссоздана слесарем дистанции пути Романко В. А. в 1999 году.

 

СЪЁМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ДРЕЗИНА ТД-5 № 1425

Построена на Калужском заводе транспортного

машиностроения 1967  г.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ до 500  кг

ЧИСЛО МЕСТ    для пассажиров б

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 50  км/ч

ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ВОЛКОВЫССКОЙ ДИСТАНЦИЕЙ ПУТИ в 1999 г.

 

ТИПЫ  РЕЛЬСОВ  использовавшиеся в разные годы на Барановичском отделении дороги

 

Тип

Вес

Год изготовления

Изготовитель

1

IV

30,9

1874

Приволжская ЖД

2

6а

33,0

1940

КРУПП Германия

3

III

33,5

1915

Российское общество

4

Па

38

1940

ОГЗ

5

Па

33

1914

ДО - III

6

Р-43

43

1961

Азовсталь

7

Р-42

42

1935

Клокнер

8

Р-42

42

1935

Тнуссен

9

Р-50

50

1971

Днепропетровск

10

Р-65

65

1989

Азовсталь

11

Р-75

75

1975

Н.Тагил

 

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК ЭП-103-28

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1000 кг

МАССА ПОГРУЗЧИКА 2380 кг

НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДЪЕМА ГРУЗА 2800 мм

НАИБОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ С грузом 9 км/ч

ТИП АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 34 тжк 300 вм

Экспонат подготовлен барановичской механзированной дистанцией погрузочно-разгрузочных работ в 1999 году.

 

Техника - специальная

 

ПУТЕУКЛАДЧИК ПБ-3М

 

ПУТЕРИХТОВОЧНАЯ МАШИНА ПРМ-1ПГ

 

ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ВПМ-6ОО

Предназначена для непрерывной выправки пути с постановкой его в проектное положение

в профиле и по уровню с одновременным уплотнением балласта под шпалами.

Экспонат подготовлен военной частью 32213 в 2002 году.

 

ДИЗЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРАН ЕДК-50

Построен в Лейпциге (ГДР)

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 50 т.

ВЫЛЕТ СТРЕЛЫ  12 н.

МАССА КРАНА 115 т.

Экспонат подготовлен восстановительным поездом станции Барановичи-центральные в 2002 году.

 

СТРЕЛОВОЙ КРАН МК ЦУМЗ-15

Построен в 1957г. Кировским машиностроительным заводом

ВЕС КРАНА 54 т.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 15 т

ДЛИНА СТРЕЛЫ в нормальном положении 12 м

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

длина по осям автосцепок 8060 мм

ширина с выдвинутыми опорами 4400 мм

высота при транспортировке   17500 мм

 

ТЯЖЁЛЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ ТЯГАЧ

Использовался на железной дороге в составе восстановительных средств

при ликвидации  сходов подвижного состава с рельсов.

ВЕС 20 т

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ  5т

НАИБОЛЬШИЙ ВЕС БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА 25 т

ЧИСЛО МЕСТ:

в кабине 4

в кузове   16

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ по шоссе с грузом в кузове 35  км/ч

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:

максимальный угол подъема с грузом 5 т. до 20 гр.

без груза.  до 30 гр.

максимальный угол крена  до 25 гр.

Экспонат подготовлен восстановительным поездом ст. Барановичи в 2001 г.

 

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОПРОВЫЙ АГРЕГАТ УКА

КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ 8 вт 210 УРАЛ-37 НА БАЗЕ

Предназначен для забивки деревянных и железных свай диаметром 20-25 на суше и воде.

Экипаж 4 человека.

Экспонат подготовлен военной частью 32213 в 2002 году.

 

КАТЕР-БУКСИР

Использовался при наведении через реки понтонных наплавных мостов.

ДЛИНА 5,7м

ШИРИНА 2,6м

ВЫСОТА 2,3м

МАССА 3900кг

Экспонат подготовлен  локомотивным депо города Лида в 2007 году.

 

ПОНТОН

Один из элементов для наводки железнодорожных и автодорожных мостов через крупные водные преграды для пропуска поездной, колесной и гусеничной техники, а также для устройства паромных переправ

Экспонат подготовлен военной частью 32213 в 2002 году.

 

СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ПЛУЖНЫЙ ДВУХПУТНЫЙ СДП-М №184

Построен в 1970 г. Энгельским заводом транспортного машиностроения.

Обслуживал машину один человек.

ШИРИНА ЗАХВАТА при открытых боковых крыльях 4950 мм

ДЛИНА по осям сцепления автосцепок 17900 мм

ВЫСОТА 5000 мм

МАССА 84 т

РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ до 70 км/ч

УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ пневматическое от локомотива

Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи  в 2001 году.

 

СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КБ-ЦУМЗ

 

Техника - технология работы

 

ПУТЕУКЛАДЧИК ПБ-3М

Путеукладчик ПБ-ЗМ предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути на одно и двухпутных линиях шириной колеи 1520 мм и 1435 мм звеньями длиной до 25 метров, весом до 18 тонн и звеньями длиной до 30 метров

Производительность до 2 км/ в смену

 

ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ШПМА-4К

Предназначена для уплотнения балласта под шпалами методом вибропрессовой подбивки железнодорожного пути на деревянных и желе­зобетонных шпалах с рельсами Р-43;Р-50;Р-65 при различном типе балласта. Производительность при сплошной подбивке 400м/ч

 

ПУТЕРИХТОВОЧНАЯ МАШИНА ПРМ-1ПГ

Предназначена для механизированной подъемки путевой решетки на заданные отметки и выправки пути в плане/рихтовки/на прямых и кривых учас­тках без подъема путевой решетки.

Производительность машины:

- при грубой рихтовке 250-300м/час

- при чистовой рихтовке 150-200м/час

- при подъеме пути 50м/час

 

ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ВПМ-6ОО

Выправочно-подбивочная машина предназначена для подъема пути и подбивки балласта под шпалами железнодорожного путина деревянных и железобетонных шпалах с рельсами всех видов. Выправка пути 600 м/час.

 

СХЕМА  и РИСУНОК наплавного моста НЖМ-56

Имущество наплавного железнодорожного моста предназначено для наводки железнодорожных наплавных мостов и устройства параллельных переправ через различные водные преграды. Глубина воды в местах установки понтонов должна быть не менее 1 метра .Скорость движения поездов по мосту до 15 км/час.

 

Тележки

 

ДИПЛЁР – тележка для перевозки вручную рельсов,

шпал и других материалов, используемых при ремонте

железнодорожных путей

Экспонат подготовлен Лунинецкой дистанцией пути  г.Барановичи

 

ТЕЛЕЖКА бесчелюстная на подшипниках качения

Использовалась под пассажирскими вагонами

БАЗА ТЕЛЕЖКИ 2700 мм.

ВЕС ТЕЛЕЖКИ 8,0 т.

Колеса, диаметр 1050 мм.

Рессорное подвешивание двойное

Наибольшая допускаемая нагрузка на подпятник 28,0 т.

Экспонат подготовлен барановичским пассажирским участком в 1999 году.

 

ТЕЛЕЖКА а поясная  с комбинированным рессорным подвешиванием

БАЗА ТЕЛЕЖКИ 1800 мм.

ВЕС ТЕЛЕЖКИ  4,53 Т.

Рессорное подвешивание 2 комп по 4 двойных пружины и одной эллиптической рессоре

Наибольшая допускаемая нагрузка на подпятник 38,0 т.

ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН ЛУНИНЕЦКИМ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫМ ПОЕЗДОМ в 1999 г.м

 

ТЕЛЕЖКА тройного подвешивания

Использовалась под пассажирскими вагонами.

БАЗА ТЕЛЕЖКИ 2350 мм.

ВЕС ТЕЛЕЖКИ 7,3 т.

ТИП ОСИ III

Колёса цельнокатные, диаметр 1050 мм.

Наибольшая допускаемая нагрузка на подпятник 18,9 т.

ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН БАРАНОВИЧСКИМ ПАССАЖИРСКИМ УЧАСТКОМ в 1999 г.

 

ТЕЛЕЖКА МТ – 50

Использовалась под грузовыми вагонами

БАЗА ТЕЛЕЖКИ 1800 мм

ВЕС ТЕЛЕЖКИ 4,4 Т.

Рессорное подвешивание 2  комп. по 4 двойных пружины и одна листовая эллиптическая

Наибольшая допускаемая нагрузка на подпятник 38,0 т.

Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи  в 1999 году.

 

ТЕЛЕЖКА поясная

Использовалась под тендерами паровозов и грузовыми вагонами п.с.50 т.

БАЗА ТЕЛЕЖКИ  1905 мм.

ВЕС ТЕЛЕЖКИ 4,3 т.

Рессорное подвешивание 2 комп. по 5 двойных пружин

Наибольшая допускаемая нагрузка на подпятник 38,0 т.

ЭКСПОНАТ ПОДГОТОВЛЕН  ЛОКОМОТИВНЫМ ДЕПО Г.БАРАНОВИЧИ в 1999 году.

 

ТЕЛЕЖКА  ЦНИИ-ХЗ-0 с буксами на подшипниках скольжения

Использовалась под пассажирскими вагонами

БАЗА ТЕЛЕЖКИ 1850 мм.

ВЕС ТЕЛЕЖКИ 4,715 т.

Колеса, диаметр 950  мм.

Рессорное подвешивание 2 компл. по 7 двойных пружин

Наибольшая допускаемая нагрузка на подпятник 38,0 т.

Экспонат подготовлен вагонным депо города города Барановичи  в 1999 году.

 

Разное

 

СХЕМА ОСМОТРА МУЗЕЯ

 

СХЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И ГОДЫ ИХ ПОСТРОЙКИ

 

ПАМЯТНИК ОРГАНИЗАТОРУ И УЧАСТНИКУ СОЗДАНИЯ МУЗЕЯ – МАЛЮГИНУ И.Н.

 

ПАМЯТНАЯ ПЛИТА

 

ПОСТ ДЕЖУРНОГО ПО ПЕРЕЕЗДУ

Переезд оборудован шлагбаумом ручным управлением. На подходах к переезду установлены сигнальные знаки,

информирующие  участников дорожного движения о приближении к переезду.

Экспонат подготовлен лунинецкой дистанцией пути в 1998 году.

 

ПОМЕЩЕНИЕ ДЕЖУРНОГО

В помещении установлена аппаратура по обеспечению безопасности приема, отправки поездов и маневровой работы: электрожезловые аппараты, маршрутно-контрольные устройства системы Наталевича и др.

Рядом с помещением установлен действующий семафор.

Экспонат подготовлен барановичичской дистанцией сигнализации и связи в 1999 году.

Исполнитель : Н.С.Манкевич

 

СЕМАФОР

 

ЖЕЗЛООБМЕНИВАТЕЛЬ ДВУСТОРОННИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ

СИСТЕМЫ НОСОНЕНКО И.Я.

Использовался для обмена жезлов при безостановочном пропуске поездов через станцию.

Экспонат подготовлен локомотивным депо города Барановичи.

 

ЗДАНИЕ МУЗЕЯ по ул Фроленкова дом 11 (вид со стороны вокзала и со стороны улицы)

 

Вид на отдел «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА» с путепровода

 

 

Боровки – микрорайон Юго-запад города Барановичи


  Каталог TUT.BY
 

История создания | Экспонаты | Карта сайта | Тематические ссылки

Фотогалерея  |Паровозы  | Тепловозы  | Вагоны  | Платформы  | Техника  | Тележки  | Разное | Гостевая

©  Цягник  2008-2012   baranki-borovki@mail.ru
 
a">Advertising agencies directory
Hosted by uCoz